В рамках информационной компании Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (г. Москва), созданы рекламно - информационные материалы по вопросам продвижения ценностей семьи, в том числе многодетной, продвижение ценностей ответственного родительства, недопущения жестокого обращения с детьми, семейного устройства детей - сирот и другие.
Подробнее...Министерство образования и науки Челябинской области представляет новый образовательный проект на базе Челябинского областного многопрофильного лицея-интерната для одарённых детей - Учебно-научную школу.
Подробнее...Прием документов в 10 класс будет проводиться 30 июня 2017 г. с 1400 до 1700.
Подробнее...Водные объекты, разрешенные для организации мест массового отдыха на территории округа.
Подробнее...25 мая прошла торжественная линейка, посвященная окончанию учебного года.
Подробнее...19 мая состоялась торжественная линейка "Золотой фонд" для обучающихся 1 – 11 классов.
Подробнее...18 мая на стадионе нашей школы состоялся традиционный туристский слет для обучающихся 5 – 8 классов.
Подробнее...Коллективный просмотр учащимися 9 – 11 классов кинофильма «Завтра была война» по мотивам повести Б. Васильева.
Подробнее...Литературно-музыкальная композиция "Война для всех одна".
Подробнее...Торжественная линейка "Георгиевская ленточка".
Подробнее...Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс
"Готов к труду и обороне"
Нормы ГТО - нормы жизни!
Цель Комплекса ГТО: повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в социально-экономическом развитии страны, укреплении здоровья, повышения благосостояния и качества жизни российских граждан, гармоничном и всестороннем развитии личности, формировании потребности людей в физическом самосовершенствовании, воспитании патриотизма и гражданственности, мотивации к ведению здорового, спортивного образа жизни.
Задачи Комплекса:
- Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
- Повышение уровня физической подготовленности, качества и продолжительности жизни граждан.
- Формирование у граждан осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, самосовершенствовании, ведении здорового образа жизни.
- Повышение общего уровня знаний граждан о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий, в том числе с использованием современных информационных и интернет-технологий.
- Создание единой системы непрерывного физического воспитания граждан и оценки их физической подготовленности на основе федеральной базы данных о физическом состоянии основных групп населения.
- Модернизация системы физического воспитания и развития массового школьного и студенческого спорта в образовательных организациях, в том числе путем расширения сети спортивных клубов.
- Активизация деятельности по организации физкультурно-спортивной работы в трудовых коллективах, по месту учебы и жительства, в местах массового отдыха и семейного досуга граждан, улучшение качества и расширение перечня предлагаемых населению физкультурно-спортивных услуг.
- Создание современной материально-технической базы сферы физической культуры и спорта, увеличение количества объектов спорта, обеспечение необходимым спортивным инвентарем и оборудованием мест занятий физической культурой.
- Развитие современных видов спорта и физкультурно-оздоровительных систем, учитывающих интересы детей, подростков и молодежи.
- Создание на федеральном уровне системы мониторинга физической подготовленности граждан.
Видеоролик "Твои пять шагов к знаку ГТО!"
Для для приема (перевода) ребенка в школу необходимо ознакомиться с информацией о наличии вакантных мест в МКОУ "СОШ № 7" и подойти с документами к инспектору по кадрам.
График работы инспектора по кадрам:
Понедельник с 9-00 до 17-00
Вторник с 9-00 до 17-00
Среда с 9-00 до 17-00
Четверг с 9-00 до 17-00
Пятница с 9-00 до 17-00
Постановление о закреплении территорий МГО за образовательными учреждениями
Правоустанавливающие документы и локальные нормативные акты
Прием заявлений в первый класс МКОУ "СОШ № 7" осуществляется в два этапа:
- c 1 февраля по 30 июня 2017 года для граждан, проживающих на территории, закрепленной за МКОУ "СОШ № 7" (Постановление Администрации Миасского городского округа от 11.02.2016 № 705 "О закреплении территорий Миасского городского округа за общеобразовательными организациями, реализующими основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования");
- с 01 июля 2017 года до момента заполнения свободных мест МКОУ "СОШ № 7" осуществляет прием документов граждан, не проживающих на территории, закрепленной за школой.
Регистрация заявления на зачисление и постановку в очередь в первый класс
Инструкция по вводу данных при подаче заявления в первый класс
Прием в десятый класс
Обращаем Ваше внимание, что организация индивидуального отбора в классы с профильным обучением муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Челябинской области, на уровне среднего общего образования будет осуществляться с учетом сведений о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по учебному(ым) предмету(ам), изучение которого(ых) предполагается на профильном уровне.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 7 статьи 10-1 Закона Челябинской области "Об образовании в Челябинской области" от 29 августа 2013 г. № 515-ЗО индивидуальный отбор на уровне среднего общего образования осуществляется на основании следующих критериев:
- наличие итоговых оценок успеваемости "хорошо" или "отлично" за курс основного общего образования по учебному предмету (учебным предметам), изучение которого (которых) предполагается на профильном (углубленном) уровне;
- наличие результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, соответствующих оценкам "хорошо" и "отлично", по учебному предмету (учебным предметам), изучение которого (которых) предполагается на профильном (углубленном) уровне;
- наличие учебных, интеллектуальных, творческих или спортивных достижений (призовых мест) школьного, муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней по учебному предмету (учебным предметам), изучение которого (которых) предполагается на профильном (углубленном) уровне.
На основании вышеизложенного сообщаем Вам, что в 2017 – 2018 учебном году в нашей школе открывается два десятых класса: гуманитарно-обществоведческий и физико-химический.
Индивидуальный отбор в десятый класс гуманитарно-обществоведческого направления осуществляется на основании следующих критериев:
- наличие итоговых оценок успеваемости "хорошо" или "отлично" за курс основного общего образования по учебным предметам: русский язык, литература, история, обществознание, английский язык;
- наличие результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, соответствующих оценкам "хорошо" и "отлично" по учебным предметам: русский язык, обществознание и на выбор учащегося: литература или история или английский язык.
Индивидуальный отбор в десятый класс физико-химического направления осуществляется на основании следующих критериев:
- наличие итоговых оценок успеваемости "хорошо" или "отлично" за курс основного общего образования по учебным предметам: математика, физика, химия, информатика и ИКТ;
- наличие результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, соответствующих оценкам "хорошо" и "отлично" по учебным предметам: математика, физика или химия и на выбор учащегося: информатика или английский язык.
Медиаграмотность определяется в международном праве как грамотное использование детьми и их преподавателями инструментов, обеспечивающих доступ к информации, развитие критического анализа содержания информации и привития коммуникативных навыков, содействие профессиональной подготовке детей и их педагогов в целях позитивного и ответственного использования ими информационных и коммуникационных технологий и услуг. Развитие и обеспечение информационной грамотности признаны эффективной мерой противодействия посягательствам на детей с использованием сети Интернет (Рекомендация Rec (2006) 12 Комитета министров государствам-членам Совета Европы по расширению возможностей детей в новой информационно-коммуникационной среде от 27.09.2006.
Медиаобразование выполняет важную роль в защите детей от негативного воздействия средств массовой коммуникации, способствует осознанному участию детей и подростков в медиасреде и медиакультуре, что является одним из необходимых условий эффективного развития гражданского общества. Обеспечение государством информационной безопасности детей, защита их физического, умственного и нравственного развития во всех аудиовизуальных медиа-услугах и электронных СМИ – требование международного права (Рекомендации Европейского Парламента и Совета ЕС от 20.12.2006 о защите несовершеннолетних и человеческого достоинства в Интернете, Решение Европейского парламента и Совета № 276/1999/ЕС о принятии долгосрочной плана действий Сообщества по содействию безопасному использованию Интернета посредством борьбы с незаконным и вредоносного содержимого в рамках глобальных сетей).
Согласно российскому законодательству информационная безопасность детей – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию (Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию").
Такую защищенность ребенку должны обеспечить, прежде всего, семья и школа. Это задача не только семейного, но и школьного воспитания. Проведение уроков медиабезопасности планируется в образовательных учреждениях на постоянной основе, начиная с первого класса, в рамках школьной программы (в том числе уроков ОБЖ).
Цель проведения уроков медиабезопасности – обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде.
Задачи уроков медиабезопасности:
- информирование учащихся о видах информации, способной причинить вред здоровью и развитию несовершеннолетних, запрещенной или ограниченной для распространения на территории Российской Федерации, а также о негативных последствиях распространения такой информации;
- информирование учащихся о способах незаконного распространения такой информации в информационно-телекоммуникационных сетях, в частности, в сетях Интернет и мобильной (сотовой) связи (в том числе путем рассылки SMS-сообщений незаконного содержания);
- ознакомление учащихся с международными принципами и нормами, с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы информационной безопасности несовершеннолетних;
- обучение детей и подростков правилам ответственного и безопасного пользования услугами Интернет и мобильной (сотовой) связи, другими электронными средствами связи и коммуникации, в том числе способам защиты от противоправных и иных общественно опасных посягательств в информационно-телекоммуникационных сетях, в частности, от таких способов разрушительного воздействия на психику детей, как кибербуллинг (жестокое обращение с детьми в виртуальной среде) и буллицид (доведение до самоубийства путем психологического насилия);
- профилактика формирования у учащихся интернет-зависимости и игровой зависимости (игромании, гэмблинга);
- предупреждение совершения учащимися правонарушений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Управление "К" предупреждает: будьте осторожны и внимательны!
Безопасность детей в Интернете
Безопасность ребенка в Интернете (памятка родителям)
Защита детей в Интернете: что могут сделать взрослые?
Проблемы компьютерной зависимости
Вредоносные программы в Интернете
Как защититься от Интернет-угроз
Владельцам пластиковых банковских карт
Правила безопасности школьников в Интернете
Памятка для родителей "Чтобы помочь своим детям, Вы должны это знать!"
Литературно – исторический микс "Нам обелиски напомнят о войне"
Фабрика "Чаокофе"
В мае месяце мы нашим классом – 7б посетили Миасскую чайно-кофейную фабрику. Одноклассникам представлялось большое здание, в котором расположены цеха и работает много людей. Но оказалось, что это небольшой семейный бизнес, который образовался три года назад, и здание фабрики «Чаокофе» небольшое. Несмотря на это на фабрике к нам отнеслись очень гостеприимно. Предприятие занимается обжариванием зерен кофе, размолом кофе, переработкой какао бобов, изготавливает шоколад ручной работы. Вся продукция упаковывается в фирменную упаковку. Мы увидели главную машину по обжарке кофе и узнали, как она работает. Нам рассказали о двух сортах кофе «арабика» и «робуста». Арабика имеет удлиненные зерна с благородной кислинкой. У кофе Робуста форма зерна — почти круглая. Из этого сорта получается насыщенный кофе с ярко выраженной горечью. Всех угощали травяным чаем и шоколадом и подарили подарки. Всему классу очень понравилась поездка. Многие купили продукцию фабрики. Желаю всем посетить фабрику и попробовать её продукцию. Спасибо нашему классному руководителю Раисе Ивановне за эту поездку.
7б класс
"В здоровом теле здоровый дух": поход выходного дня
"Мороз и солнце – день чудесный…", в воскресенье, 29 января, он таким и был. Мы, ученики 7б класса, с Раисой Ивановной и родителями пошли на карьер, взяв с собой тюбинги, самокаты и, конечно, сосиски, чай и сладкое. Все разделились по интересам: кто-то катался с горы, девочки с фотоаппаратом обозревали природу в зимнем уборе, мальчишки забивали мячом голы в ворота противника, а родители, сменив традиционный костер на мангал, жарили сосиски. Накатавшись вволю, сытые и довольные вернулись домой.
Авторы: Панюшина Настя и Перфильева Аня.
Декада гуманитарных наук
Декаду открыли ученики 7б класса киноверсией «Тургоякские истории», посвященные году российского кино. Библиотекарь Валентина Николаевна, патриот своего поселка, познакомила детей с фрагментами из фильмов, снятых в поселке Тургояк в разные годы. Это «Во власти золота» по произведениям Мамина-Сибиряка, «Тайна зеленого бора» по повести П.П. Бажева, «Журналист» режиссер С.А. Герасимов наш земляк, его родина пос. Кундравы, «Солдатские вдовы» – документальный фильм, снятый миасскими кинооператорами.
В мероприятии были задействованы ребята Саша Г., Ваня Ш., Толя К., Ирина К. и Никита Ч., ученик 10 класса, сыграли сценку.
"Память о героях войны – долг каждого из нас!"
Е.Н. Медведева
Урок Мужества "Подвиг 28 панфиловцев"
7б класс
Нам хотелось рассказать вам о замечательном и необычном путешествии в мир театра. 28 октября 5б класс вместе с классным руководителем Пашниной Олесей Валерьевной и нашими родителями посетили театр «Омнибус» г. Златоуста. Перед поездкой на классном часе мы обговорили: как одеваться в театр, нужна ли вторая обувь, как нужно вести себя в театре. Поэтому приехали в театр мы «при параде», спектакль назывался «Венецианские близнецы». В зале не было пустого места, зрители и мы с удовольствием наблюдали за жизнью героев и переживали вместе с ними. В спектакле было много сцен – сражений на шпагах. Спектакль был очень интересный, хотя каждое действие продолжалось 1 ч. 20 мин. Во время антракта мы поднялись в буфет, где для нас уже было приготовлено угощение – вкусное пирожное и чай. На обратном пути в автобусе звучали песни, мы делились друг с другом яркими впечатлениями об увиденном. Спасибо родителям и классному руководителю за прекрасное окончание первой четверти!
ученики 5б класса
«Ах, этот вечер….»
В последний четверг октября (27 октября) у ребят 5б класса прошёл замечательный праздник, приуроченный ко Дню Матери в уютном лекционном зале. Ребята выглядели очень достойно: девочки в красивых платьях, мальчики в костюмах. Они хорошо и трогательно пели песни и читали стихи, разыгрывали сценки о школьной жизни, об отношениях детей и взрослых. Присутствующие на празднике мамы тоже не скучали, они с удовольствием принимали участие в конкурсах. В течение октября в классе «работала» почта, которая «собирала» послания ребят для мам. В конце праздника каждое письмо нашло своего адресата. В заключении, мы выслушали много хороших и тёплых слов от мам, а также получили вкусное угощение. Спасибо нашему классному руководителю Пашниной Олесе Валерьевне за идею и организацию праздника. Все родители и дети были просто в восторге от встречи!
Тиунова Вика, ученица 5б класса
В школе работает комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Заявления принимаются в кабинете заместителя директора по воспитательной работе № 227а по вторникам с 1500 до 1700.
В нашей школе работают педагог-психолог и социальный педагог. Они осуществляют комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей). Изучают психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и ее микросреды, условия жизни. Выявляют интересы и потребности, трудности, проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывают им социальную помощь и поддержку. Выступают посредником между личностью обучающихся и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. Определяют задачи, формы, методы социально-психологической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимают меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся.
Психолог
Прием по личным вопросам: понедельник 1500 - 1700, среда 1500 - 1700
Рекомендации выпускникам к экзаменам
Рекомендации родителям "Что делать, чтобы ребенок не был агрессивен"
Рекомендации родителям "Летние каникулы детей"
Семь шагов к взвешенному решению по выбору профессии
Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних
Социальный педагог
Прием по личным вопросам: четверг 1300 - 1400
Службы помощи семье и детям в Миасском городском округе:
- В МКУСО «Приют» функционирует отделение помощи семье и детям, прием психолога осуществляется:
Понедельник с 9-00 до 15-00
Среда с 9-00 до 15-00
Обеденный перерыв с 13-00 до 13-30
- В МКОУ «Детский дом» функционирует «Служба содействия семейному воспитанию», график работы (прием осуществляют специалисты: юрист, логопед, психолог, дефектолог, социальный педагог):
Понедельник-пятница с 8-00 до 21-00
Суббота с 9-00 до 13-00
Программа по формированию законопослушного поведения детей и подростков