Как показывает практика, когда сотрудник ГИБДД приходит в класс, дети на все вопросы отвечают правильно. Дети знают Правила дорожного движения, но знают их только в теории. Как же научить ребенка безопасному поведению на улице? Одними предостережениями типа "будь осторожен" делу существенно не поможешь. Необходима повседневная тренировка движений, внимания ребенка. Лишь в этом случае у детей могут выработаться твердые навыки безопасного поведения на улице. И очень большое значение имеет в первую очередь постоянный личный пример родителей. Важно воспитать у детей навыки безопасного поведения на дороге, научить их правильно действовать и знать основные аварийные ситуации, в которые попадают пешеходы.

Правила дорожного движения для детей

В школу - по безопасной дороге

Информация для родителей

Памятка родителям

 

Энергетики призывают к бдительности и соблюдению правил безопасного поведения при взаимодействии с электричеством. Особенно это касается детской и подростковой аудитории. Для того, чтобы обезопасить детей от нежелательного воздействия электрического тока, мы взрослые, обязаны постоянно обучать детей основам безопасности жизнедеятельности. Ведь так страшно, когда причиной трагической случайности становятся пять минут, которые мы не уделили нашим детям.

Памятка для детей

Памятка для родителей

Видеоролики

Для для приема (перевода) ребенка в школу необходимо ознакомиться с информацией о наличии вакантных мест  в МКОУ "СОШ № 7" и подойти с документами к инспектору по кадрам (адрес: пр. Макеева, д. 23Б, тел.: 53-32-21).

График работы инспектора по кадрам:

Понедельник с 9-00 до 17-00
Вторник с 9-00 до 17-00
Среда с 9-00 до 17-00
Четверг с 9-00 до 17-00
Пятница с 9-00 до 17-00

Правила приема на обучение по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

Заявление о приеме в школу

Постановление о закреплении территорий МГО за образовательными учреждениями

Правоустанавливающие документы и локальные нормативные акты

Электронная регистрация заявлений

 

Прием заявлений в первый класс МКОУ "СОШ № 7" осуществляется в два этапа:

  • c 1 февраля по 30 июня 2018 года для граждан, проживающих на территории, закрепленной за МКОУ "СОШ № 7" (Постановление Администрации Миасского городского округа от 11.02.2016 № 705 "О закреплении территорий Миасского городского округа за общеобразовательными организациями, реализующими основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования");
  • с 01 июля 2018 года до момента заполнения свободных мест МКОУ "СОШ № 7" осуществляет прием документов граждан, не проживающих на территории, закрепленной за школой.

Регистрация заявления на зачисление и постановку в очередь в первый класс

Инструкция по вводу данных при подаче заявления в первый класс

 

Прием в десятый класс

Обращаем Ваше внимание, что организация индивидуального отбора в классы с профильным обучением муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Челябинской области, на уровне среднего общего образования будет осуществляться с учетом сведений о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по учебному(ым) предмету(ам), изучение которого(ых) предполагается на профильном уровне.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 7 статьи 10-1 Закона Челябинской области "Об образовании в Челябинской области" от 29 августа 2013 г. № 515-ЗО индивидуальный отбор на уровне среднего общего образования осуществляется на основании следующих критериев:

  • наличие итоговых оценок успеваемости "хорошо" или "отлично" за курс основного общего образования по учебному предмету (учебным предметам), изучение которого (которых) предполагается на профильном (углубленном) уровне;
  • наличие результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, соответствующих оценкам "хорошо" и "отлично", по учебному предмету (учебным предметам), изучение которого (которых) предполагается на профильном (углубленном) уровне;
  • наличие учебных, интеллектуальных, творческих или спортивных достижений (призовых мест) школьного, муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней по учебному предмету (учебным предметам), изучение которого (которых) предполагается на профильном (углубленном) уровне.

Положение об индивидуальном отборе учащихся в классы с профильным обучением по программам среднего общего образования

 

 

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс
"Готов к труду и обороне"

Нормы ГТО - нормы жизни!

Цель Комплекса ГТО: повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в социально-экономическом развитии страны, укреплении здоровья, повышения благосостояния и качества жизни российских граждан, гармоничном и всестороннем развитии личности, формировании потребности людей в физическом самосовершенствовании, воспитании патриотизма и гражданственности, мотивации к ведению здорового, спортивного образа жизни.

Задачи Комплекса:

  1. Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
  2. Повышение уровня физической подготовленности, качества и продолжительности жизни граждан.
  3. Формирование у граждан осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, самосовершенствовании, ведении здорового образа жизни.
  4. Повышение общего уровня знаний граждан о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий, в том числе с использованием современных информационных и интернет-технологий.
  5. Создание единой системы непрерывного физического воспитания граждан и оценки их физической подготовленности на основе федеральной базы данных о физическом состоянии основных групп населения.
  6. Модернизация системы физического воспитания и развития массового школьного и студенческого спорта в образовательных организациях, в том числе путем расширения сети спортивных клубов.
  7. Активизация деятельности по организации физкультурно-спортивной работы в трудовых коллективах, по месту учебы и жительства, в местах массового отдыха и семейного досуга граждан, улучшение качества и расширение перечня предлагаемых населению физкультурно-спортивных услуг.
  8. Создание современной материально-технической базы сферы физической культуры и спорта, увеличение количества объектов спорта, обеспечение необходимым спортивным инвентарем и оборудованием мест занятий физической культурой.
  9. Развитие современных видов спорта и физкультурно-оздоровительных систем, учитывающих интересы детей, подростков и молодежи.
  10. Создание на федеральном уровне системы мониторинга физической подготовленности граждан.

 

 

ДОБРЫЕ ДЕЛА.

8 декабря 2016 года ученики 5в класса МКОУ «СОШ № 7» посетили храм на Машгородке в честь Образа Божией Матери «Достойно есть». В школе мы получили задание, которое заключалось в том, чтобы совершить как можно больше добрых дел, и церковь, как место для осуществления их благих намерений, подошла как нельзя лучше. Нас встретил настоятель прихода священник Алексий Чернышев. После небольшого рассказа о внутреннем убранстве храма, отец Алексий побеседовал с пятиклассниками на тему добра, напомнив, что настоящим добрым поступком будет только тот, который совершается бескорыстно. Так как мы уже заранее решили, какое именно доброе дело сделаем, под руководством Вячеслава Дмитриевича, прихожанина храма, мы приступили к выполнению своего задания – стали мастерить кормушки для птиц и белок. А завершили свой труд ребята во время следующего визита в храм – 15 декабря. В этот день мальчики  доделали кормушки, а девочки шкурили вешалки для одежды священнослужителей. Кормушки повесили на деревья в церковном дворе. Следует отметить, что всё, что ребята делали в течение этих дней в гостях в храме «Достойно есть», было у нас слаженно и по-доброму, дружно и ответственно. Настоятель пожелал нам помощи Божией во всех подобных благих начинаниях и делах, главными источниками которых являются добро и любовь!


 

23 ноября наш 11 класс посетил театр "Омнибус" в Златоусте. Нам была представлена пьеса "ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКОВ", в которой раскрываются многие проблемы современного мира, которые актуальные, на наш взгляд,  для каждого из нас. Режиссёр сделал акцент на диалоге матери и её ребёнка, который ещё не родился. Переодевшись в белые халаты, мы стали свидетелями достаточно интересных и в то же время серьёзных ситуаций, происходящих в одном из отделений роддома.

Плод, желая появиться здоровым и желанным для членов семьи, пытается направить мать на правильный путь, который приведёт их семью  «к светлому будущему» (просит её не пить и не курить). Эта сцена даёт нам осознать, что всё  окружающее женщину во время беременности  отражается на здоровье, характере и мышлении будущего ребёнка. Также нам представили другие случаи из жизни, которые могут произойти как при правильной, так и неправильной половой жизни. Зрителям через суждения ещё не родившегося ребёнка было донесено то, что люди должны осознавать всю ответственность за ребёнка, который после появления на свет не будет ни в чем нуждаться, будет расти в счастливой и обеспеченной семье. Ребёнку нужен уход, забота, любовь. Настоящие родители, ждущие ребёнка, должны быть дружными, уверенными  друг в друге. Нам напоминают:  отец и мать не те,  кто зачал,  а те, кто вырастил, воспитал, однако генетические связи тоже имеют большое влияние на созревание плода. В связи с этим актёры неоднократно намекают, что родители несут ответственность за будущее своего ребенка. В пьесе раскрываются и проблемы истинной любви. Плод считал себя ошибкой половой любви, а мать - результатом духовной.  Так, мы понимаем, что желанный ребёнок - это результат истинной любви. Представленный спектакль восхитил нас не только тематикой, но и прекрасной игрой актёров, их подачей. Не каждый человек способен выражать свои эмоции, а участникам этой пьесы не составляет труда искренне смеяться и  плакать. Чудесная игра главных героев вызывает эмоциональный отклик как у взрослых зрителей, так и у молодёжи. Мы считаем, что пьеса «Жизнь человеков» заставила нас о многом задуматься,  преподнесла нам серьёзные жизненные уроки современного мира. 

Медведева Е.Н.  и  учащиеся 11 класса

 


 

Интересно начались каникулы у учеников 3а класса: 29-го октября они съездили на экскурсию в Музей Ильменского заповедника. За 1,5 часа ребята обошли с экскурсоводом 3 этажа музея. В первую очередь они познакомились с лесными обитателями, осмотрев зал с чучелами на третьем этаже. Ученики не только увидели животных и птиц, но и узнали многое об их повадках. Кроме того, ребятам показали части скелета мамонта, найденного археологами в карьере возле п. Строителей в городе Миассе. На втором этаже музея находится экспозиция Уральских минералов, среди которых были малахит, кварц, лунный камень, яшма и другие. Экскурсовод подарила детям небольшой кусочек кварца. Большое впечатление на школьников произвели обломки Челябинского метеорита. После экскурсии ребят отвели в сувенирную лавку, размещенную на первом этаже музея, где каждый купил себе что-нибудь на память об этой замечательной поездке.

И.Ю. Шаврина

 

 


 

Поход выходного дня «Золотая осень»

В воскресный погожий денек мы, учащиеся 8б класса организовали вылазку на «Керосинку», излюбленное место миасской детворы. Надо сказать, что мы ранее исследовали предгорье Ильмен, поднимались на хребет, заманчивое место ребят, любовались озером Тургояк. «Керосинка» - это высокая гора с прекрасным обзором окрестности Машгородка, природная защита от любопытных глаз НПОЭ – предприятия секретного направления. Погода была… - настоящее «бабье лето», над городом, озером Тургояк, дальними сопками – дымка, а вокруг – красота неописуемая – в «багрец и золото одетые леса». Дети набегались, поиграли, полюбовались на уральские красоты и, конечно, посидели у костра, обжаривая сосиски. Умиротворенные и сытые вернулись домой.

Р.И. Кузьмина

 


Экологическая акция "Родник - он тоже живой..."

Е.Н. Медведева

 


Экскурсия выходного дня учащихся 11 класса

Е.Н. Медведева

 


Экскурсия учащихся 11 класса в пожарно-спасательную часть № 1

Е.Н. Медведева