Природный газ – великое благо для человека. Он удобен, экономичен. На протяжении десятилетий он приносит в наши дома тепло и уют, является для нас источником тепла и комфорта. Однако природный газ требует к себе внимательного и ответственного отношения. Чтобы газ не стал причиной трагичных последствий, необходимо заботиться о газовом оборудовании и соблюдать правила безопасного использования газа в быту. 

Уважаемые родители!

Научите детей правилам безопасного использования газа, и Вы убережете их от беды.
Дети должны знать, что газ взрывоопасен. При скоплении газа в помещении достаточно чиркнуть спичкой, щелкнуть выключателем, и смесь газа с воздухом может взорваться от малейшей искры.
Дети должны уметь правильно включать газовую плиту. Если сначала открыть кран на газовой плите, а после этого зажечь спичку, может произойти хлопок. Тут недалеко и до серьезного ожога. Научите детей сначала зажигать огонь и только потом открывать кран.
Причиной утечки газа может быть износ газового оборудования, его неисправность, а также наша собственная беспечность. Бывают случаи, когда закипевшая жидкость заливает пламя, пламя задувает сквозняком, поэтому приучайте детей не оставлять газовую конфорку без присмотра, следить, чтобы закипающая жидкость - вода, молоко, суп - не залила газ.
Приучите детей, уходя из дома, проверять, закрыты ли краники газовой плиты.
Помните! Лучшая страховка от беды - наша осторожность!
Бытовой газ бесцветный и ничем не пахнет, в него специально добавляют вещества, придающие газу резкий неприятный запах.
При запахе газа необходимо закрыть кран на приборе и перед прибором. Открыть окна, проветрить помещение. Нельзя зажигать спички, включать и выключать электроприборы.
При появлении запаха газа необходимо из незагазованного места срочно вызвать аварийную бригаду со стационарных телефонов по номерам 04 или 112, с мобильного - 104.
Аварийно-диспетчерские газовые службы работают круглосуточно, без перерывов и выходных дней. 
 

1. Как правильно пользоваться газовыми приборами?

Пользуйтесь только исправным газовым оборудованием.
Следите за цветом пламени, если оно оранжевое — значит прибор неисправен, надо вызвать газовиков.
Не оставляйте без присмотра работающие газовые плиты и водонагреватели, не допускайте задувания или залития жидкостями пламени.
Не допускайте к пользованию газовым оборудованием маленьких детей, лиц, неконтролирующих свои действия.

Помните! Для того чтобы газ горел, необходим постоянный приток воздуха. Когда вы зажигаете газовую плиту (водонагреватель), форточка всегда должна быть открыта!
При внезапном прекращении подачи газа немедленно закройте краны горелок газовых приборов и сообщите в аварийную газовую службу по телефону «04» или 104 (для устройств мобильной связи).

2. Зачем нужно проверять тягу?

Отсутствие тяги в дымовых и вентиляционных каналах может привести к отравлению продуктами сгорания газа.
Перед каждым пользованием газовыми водонагревателями, другими приборами, имеющими отвод продуктов сгорания в дымоходы, необходимо проверять наличие в дымоходе тяги.
Нельзя изменять устройство дымовых и вентиляционных систем, заклеивать вентиляционные каналы, присоединять к вентиляционным каналам дымоотводы газоиспользующего оборудования, замуровывать или заклеивать «карманы» и люки, предназначенные для чистки дымоходов.
Нельзя самовольно устанавливать дополнительные шиберы в дымоходах и на дымоотводящих трубах от водонагревателей.
Владельцы индивидуальных жилых домов в зимнее время должны периодически проверять оголовки дымоходов с целью недопущения их обмерзания и закупорки, а также возникновения эффект «обратной тяги», часто возникающего в осенне-зимний период из-за перепада давления.

Помните! При отсутствии тяги пользование газовыми приборами запрещено.

3. Почему необходимо регулярно проводить техническое обслуживание газового оборудования?

Для безопасного использования газа в быту важнейшую роль играет не только знание правил, но и исправность эксплуатируемого газового оборудования. Чтобы не случилось трагичной ситуации необходимо проводить периодическое техническое обслуживание внутриквартирного (ВКГО) и внутридомового газового оборудования (ВДГО).
Для этого каждый собственник газовых приборов обязан заключить договор на техническое обслуживание со специализированной организацией. Это он может сделать лично, либо делегировав свои полномочия управляющей компании (ТСЖ и т.д.).

4. Чем грозит самовольное ведение работ на газовых сетях?

В результате самовольного подключения газового оборудования высока вероятность утечки газа, а как следствие взырово-/пожароопасной ситуации. Кроме того, неквалифицированный монтаж (водонагревателя) может привести к гидратной закупорке: попаданию воды в газораспределительную сеть, и перебоям газоснабжения в жилом доме. Это, в свою очередь, потребует проведения серьезных и дорогостоящих аварийно-восстановительных работ, с возможной перекладкой участков газопровода.

Помните! Производить самовольную газификацию дома (квартиры), перестановку, замену и ремонт газовых приборов, баллонов и запорной арматуры категорически ЗАПРЕЩЕНО!

 5. Что говорит закон?

Ответственность за безопасное пользование бытовыми газовыми приборами в квартирах (домовладениях), а также их содержание в надлежащем состоянии возлагается на собственников и нанимателей жилых помещений в соответствии со ст. 210 Гражданского кодекса РФ, ст. 30, 67 Жилищного кодекса РФ. Нарушители Правил обеспечения безопасного использования и содержания внутриквартирного и внутридомового газового оборудования несут ответственность в соответствии со статьей 9.23 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

6. Что делать при появлении запаха природного газа?

– Немедленно прекратите пользование газовыми приборами;
– Перекройте краны на приборах и перед приборами;
– Откройте форточки и окна для проветривания помещения;
– Не зажигайте открытый огонь, не курите, не включайте и не выключайте электроосвещение и электроприборы, не пользуйтесь электрическими звонками;
– Вызовите аварийную службу по телефону «04» или «104» (для устройств мобильной связи) из незагазованного помещения.

7. Безопасность

ГАЗ БЕЗОПАСЕН ТОЛЬКО ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ОБРАЩЕНИИ С НИМ. СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ГАЗОМ В БЫТУ.

Памятка для родителей

 

Обзор обращений граждан

Вопрос.

Здравствуйте. Хочу узнать, есть ли у Вас вакансия для учителя английского. Если есть вакансия, куда прислать резюме?  

Елена Анатольевна, 02.03.2015

Ответ.

Уважаемая Елена Анатольевна, на данный момент в нашей школе нет вакансии учителя английского языка. На e-mail школы Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Вы можете выслать резюме, которое мы рассмотрим если появится вакансия. Информацию о вакансиях Вы можете посмотреть на странице "Вакантные места для приема (перевода)".

инспектор по кадрам, 03.03.2015

 

 

Вопрос. 

Здравствуйте, у меня потерялся аттестат, мне сказали что вы можете мне выдать дубликат, подскажите как мне его получить, не могу никуда поступить. Спасибо заранее!!!

Ведерникова Ольга Павловна, 12.01.2020

Ответ.

Уважаемая Ольга Павловна для выдачи дубликата аттестата, Вам надо подать заявление директору школы, дать объявление в газету о потере аттестата (текст объявления мы Вам продиктуем).

инспектор по кадрам, 14.01.2020

 

Билет в будущее

Проект «Билет в будущее» - это проект ранней профессиональной ориентации школьников 6-11 классов. 

В начале нового учебного года в нашей школе стартовал проект «Билет в будущее», в котором примут участие 85 учащихся 7 и 8 классов. Участники проекта «Билет в будущее» пройдут тестирование, определяющее их профессиональные предпочтения и текущий уровень осведомленности о современных перспективных отраслях и востребованных компетенциях. Методика опроса основана на научных трудах отечественных исследователей и практике экспертов WorldSkills Russia. 

Цель проекта – формирование ответственного отношения к осознанному выбору образовательной и профессиональной траектории через расширение границ самопознания в соответствии с желаниями, способностями, индивидуальными особенностями каждой личности и с учетом социокультурной и экономической ситуации в Челябинской области. 

Задачи программы: 

- расширение знания о мире рабочих профессий, рынке труда; 

- получение основы правильного выбора профессии; 

- ознакомление с классификацией, требованиями и условиями труда предпочитаемой профессии, возможностями обучения и трудоустройства; 

 - психологическая диагностика и самодиагностика внутренних ресурсов подростка (интересы, склонности, способности, мотивы, особенности темперамента); 

- моделирование индивидуального маршрута образовательной и профессиональной деятельности; 

- формирование активной жизненной позиции для успешной адаптации на рынке труда. 

Планируемые результаты: 

  • повышение мотивации молодежи к труду;
  • оказание адресной психологической помощи обучающимся в осознанном выборе будущей профессии;
  • обучение подростков основным принципам построения профессиональной карьеры;
  • ориентированность учащихся на реализацию собственных замыслов в реальных социальных условиях;
  • ориентированность выпускника в поле возможностей профессионального выбора в условиях реального и потенциального рынка труда и образования;
  • сформированность мотивационно-потребностной сферы личности, наличие развитых интересов, склонностей и способностей;
  • профессиональное самоопределение выпускника школы;
  • получение рабочей профессии.  

Содержание проекта «Билет в будущее» 

Тестирование проводится в три этапа. Каждый из них последовательно помогает ответить на вопросы: «Как осознанно выбрать профессию?», «Какие у меня способности?», «Какие сферы мне интересны и что я знаю о них?». По итогам прохождения тестов школьники получают отчет с интерпретациями своих результатов и рекомендациями по развитию, а также построению профессиональной траектории. 

  • I этап – онлайн диагностика - эксперты отмечают, что предложенный старшеклассникам тест составлен с использованием специальных методик диагностики, призванных определить склонности и таланты школьника. При разработке большей части вопросов учитывалось мнение представителей реальных профессиональных секторов;
  • II этап – профессиональные пробы – участники могут «на деле» узнать о выбранной профессии;
  • III этап – последующее сопровождение школьников – для каждого участника проекта «Билет в будущее» будет индивидуально разработана «траектория профессионального развития» с определенными рекомендациями для дальнейшего профессионального роста. 

С помощью «Билета в будущее» учащиеся смогут, например, понять, как на самом деле работают специалисты по интернету вещей и операторы дронов-беспилотников, попробуют себя в роли кондитеров, ветеринаров и автомехаников, займутся разработкой программных решений для бизнеса и обслуживанием авиационной техники. Ученикам будет доступно на выбор почти 90 профессий.

 

Успеха сейчас можно достичь очень рано, а одно из условий этого успеха – осознанный выбор профессии.  С 20 сентября 85 учащихся прошли онлайн-тестирование в рамках проекта «Билет в будущее». Тестирование, которое прошли ребята, – это первый этап, помогающий подростку понять, достаточно ли хорошо он знает свои сильные и слабые стороны, имеет ли представление о мире профессий, способен ли он делать самостоятельный выбор или опирается на чьи-то советы. 

Желаем успехов в прохождении всех этапов проекта!

 

По итогам онлайн-тестирования учащиеся 7 – 8 классов получили информацию о доступных практических профориентационных мероприятиях, которые позволят им погрузиться в мир профессий. 

09 октября участники «Билета в будущее» приступили ко второму этапу проекта, посетив Миасский машиностроительный колледж. 

Начальник отдела профориентационной работы Пермякова Дарья Владимировна подробно рассказала школьникам о самых перспективных профессиях, о проектах, которыми занимаются студенты, рассказала о том, какие условия создаются для студентов для реализации их творческих потенциалов. Также в течение месяца участники проекта на площадках колледжа смогут посетить разнообразные мероприятия. Это знакомство с волшебной кухней, школой дизайна, школой робототехники. С подростками поделятся тонкостями сервировки тематического стола, расскажут о том, как работают декораторы, покажут новое оборудование,  познакомят с новой образовательной программой «Программирование и дизайн виртуальной и дополненной реальности» и многим другим. 

Подобные встречи полезны для раннего самоопределения учащихся, ребятам очень понравилось. С нетерпением ждем практических мероприятий.

 

Отдохнувши и набравшись сил после каникул, наши участники проекта приступили к практическим занятиям. Каждый школьник вне зависимости от уровня осознанности, выявленной по итогам онлайн-диагностики, мог выбрать для посещения любое практическое мероприятие.

8 ноября ребята посетили Миасский машиностроительный колледж, где на занятиях занимались 3D моделированием и научились работать в программе «Компас».

Миасский педагогический колледж также оказал нам теплый прием. Девочкам провели экскурсию, показали музей, в котором собрана вся история колледжа. Студентки поделились своим опытом и рассказали о самых актуальных на сегодняшний день, специальностях «Социальный работник», «Педагог дополнительного образования в области технического творчества», «Специальное дошкольное образование» и провели для нас различные мастер-классы: 1) оказание первой медицинской помощи: показали как правильно накладывать повязки при травмах, научили менять постельное белье лежачему больному; 2) как работать в программе «Learnings apps» и создавать мультимедийные интерактивные упражнения или игры; 3) обучили, используя электросхемы, провода, различные выключатели и светодиоды, модули радиоуправления, динамики и многое другое, собирать действующую модель электроприбора из электронного конструктора «Знаток».

Под руководством опытных наставников ребята самостоятельно попробовали свои силы в различных компетенциях, тем самым определяя для себя, какая деятельность больше подходит. 

Мы благодарим администрацию ГБПОУ «Миасский машиностроительный колледж», ГБПОУ «Миасский педагогический колледж» за активную позицию в реализации профориентационной работы с учениками и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

 

Всероссийская акция «Блокадный хлеб»

27 января — День полного снятия советскими войсками блокады великого города Ленинграда в 1944 году. В преддверии знаковой даты во всех российских школах с 17 по 27 января проводится Всероссийская акция «Блокадный хлеб». В память о жертвах блокады Ленинграда мы, ученики 6в класса, присоединяемся к этой благородной патриотической акции, отдав дань памяти тем, кто сражался и погиб в блокадном городе.

Подробнее


 

3 января ученики 6б класса побывали в спорткомплексе «Экотайм» на спортивно-развлекательной-новогодне-увеселительной квест-эстафете «Улетные каникулы». Все участники были поделены на две команды. Спортивный Дед Мороз, Снегурочка и Снежная королева приготовили классные аттракционы. Это реально очень интересно! В конце победила дружба! Ребята получили сладкий подарок и сертификаты на часовое посещение батутного комплекса!


 

Просмотр кинофильма

9 декабря, в понедельник, в День ГЕРОЕВ ОТЕЧЕСТВА, ученики 6в класса вместе с мамами, папами, бабушками собрались в ТРК «СЛОН» для коллективного просмотра кинофильма патриотического содержания «РЖЕВ».

Подробнее

Дети любопытны, обладают хорошей фантазией, и если им скучно, то они обязательно придумают, как себя развеселить. В списке детских развлечений огонь стоит далеко не на последнем месте. На практике, огнеборцы нередко сталкиваются с трагическими последствиями таких опасных игр. Учащаются такие случаи во время летнего отдыха детей и каникул в течение учебного года. 

Как показывает практика и анализ таких случаев, то в основе их лежит не детская небрежность, а следующие причины: 

  • отсутствие или недостаточное проведение разъяснительных бесед по пожарной безопасности с детьми;
  • оставление на видном и доступном месте спичек, зажигалок и других источников открытого огня, а также легковоспламеняющихся жидкостей;
  • неспособность или нежелание взрослых сформировать у детей достаточный объем умений и навыков обращения с огнем. Проще запретить, чем показать, как правильно пользоваться спичками, газовой плитой и электроприборами;
  • отсутствие возможности организовать досуг своих чад во время отдыха;
  • неспособность детей на практике применять знания о том, как следует вести себя в случаи возникновении пожара. 

Правила пожарной безопасности

Особый противопожарный режим

Детям об огне

Памятка родителям